|
|
Ов.870
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | Железнодорожный транспорт Министерства обороны |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Примечание: | Бронепаровоз бепо №664 (№1) «Подольский рабочий», 55 однбп |
Бронепоезд №1 «Подольский рабочий», 55-го отдельного дивизиона бронепоездов.
Тип ОБ-3. Построен Подольским заводом имени Орджоникидзе в начале 1942 г.
Бронепаровоз Ов.870 передан c Курской железной дороги. Броня закаленая 15+15 мм, тендер 10+15 мм, вооружен счетверенной зенитной установкой пулеметов Максима).
Бронеплошадки № 825, 826, 827 и 828 (броня закаленая 10+10+10 мм с воздушным зазором 80 мм, вооружение каждой 76-мм пушка (№825 — образца 1902/30 года, №827 — образца 1902 года, №№826, 828 — танковая образца 1927/32 года) и 5 пулеметов ДТ).
При формировании в Москве в бронепоезд включили 4-х осную бронеплошадку ПВО #836, изготовленную Коломенским машиностроительным заводом (броня незакаленая 29+6 мм, вооружена 2 25-мм зенитками и 3 пулеметами ДТ).
На основании директивы начальника ГАБТУ КА № 701624 от 19 марта 1942 г. 55-й одбп убыл в распоряжение 3-й армии Брянского фронта.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 5 декабря 1942 г. бронепоезд получил номер №664.
На основании директивы Генерального Штаба с 3 сентября 1945 г. дивизион приступил к расформированию. Матчасть была передана 49-му одбп. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Железнодорожный транспорт Министерства обороны → Од, Ов, Оп
— Московская железная дорога → Железнодорожный транспорт Министерства обороны
— Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|