|
|
Ок.105
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-8 Голутвин |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Примечание: | «Коломенский рабочий» |
Бронепоезд №2 Коломенский рабочий, 55-й отдельный дивизион бронепоездов
Строительство началось на Коломенском машиностроительном заводе имени Куйбышева (точнее на оставшемся оборудовании, так как предприятие к этому времени эвакуировалось в Киров) при активном участии личного состава 2-го литерного дивизиона и рабочих заводов имени Ворошилова и имени Куйбышева. Бепо был окончательно сдан 30 января 1942 г.
Бронепаровоз Ок.105, броня не каленая 20 мм, тендер 10 мм, будка машиниста 23 мм), двух артиллерийских бронеплошадок № 843, 844 (броня не каленая 29+6 мм, башни 10+13 мм, вооружение каждой 2 152-мм гаубицы Виккерса и 3 пулемета ДТ) и 4-осной площадки ПВО № 867 (броня не каленая 29+6 мм, вооружена 3 пулеметами ДТ, 37-мм и 25-мм зенитками).
В депо Голутвин был взят паровоз серии О, который был отремонтирован рабочими Коломенского завода под руководством мастера К.К. Шлыкова.
На основании директивы начальника ГАБТУ КА № 701624 от 19 марта 1942 г. 55-й одбп убыл в распоряжение 3-й армии Брянского фронта.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 110942 от 5 декабря 1942 года бронепоезд получил номер №698.
На основании директивы Генерального Штаба с 3 сентября 1945 г. дивизион приступил к расформированию. Матчасть была передана 49-му одбп. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → ТЧ-8 Голутвин → Од, Ов, Оп
— Московская железная дорога → ТЧ-8 Голутвин
— Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|