|
|
|
|
G1-200
| რკინიგზა / კომპანია: | Russia, other |
| დეპო: | Other |
| მოდელი: | Sk1 (G2) |
| სამუშაოების ნომერი: | 995 |
| დამზადებულია: | 1896 |
| ჩამოწერილი: | 1938 |
| კატეგორია: | Engine Locomotives |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
Завод SLM
К марту 1940 г. на металлургическом заводе Вяртсиля (ныне Вяртсильский метизный завод в Сортавальском районе Карелии) находились несколько (не менее 9) уже списанных локомотивов VR без номеров, ожидавших разделки в металлолом. После Советско-Финской войны, паровозы остались на территории, перешедшей к СССР.
В апреле 1940 г. этот завод стал частью лагеря Кякисальми (Кексгольмская) и эти локомотивы перешли в собственность НКВД.
Паровозы были отремонтированы и позже использовались на железной дороге Сорока (Беломорск) — Обозерская длиной 353 км, постройкой которой занимался ГУЛАГ в 1940-1942 гг. |
Lists of rolling stock:
— Russia, other → Other → Sk1 (G2)
— Russia, other → Other
— Russia, other → Sk1 (G2)
— Sk1 (G2)
|
|
|