|
|
C3-75
რკინიგზა / კომპანია: | Finland railway |
დეპო: | Other |
მოდელი: | (Steam locomotives) |
სამუშაოების ნომერი: | 248 |
დამზადებულია: | 1871 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი |
შესწორება: | Hyvinkää–Hanko №11 "Helsingfors" |
Построен заводом Schwarzkopf в партии из 61 локомотивов для Киево-Брестской ж. д., где носил номер Б.152.
По информации В.А. Ракова в 1872 г. был передан в Герцогство Финляндское с вместе с паровозом Б.151 на частную ж. д. Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko.
Работал на этой дороге под №11 и именем "Helsingfors".
С продажей дороги VR в 1875 г, получил наименование С3-113.
С 1887 г. — С3-75
В 1893 г. продан Юго-Западным ж. д. и получил номер Ж.36.
Паровозы обладали жёстким ходом, часто ломали рельсы из-за чего их называли "Murtaja" / "Ледокол". Из-за плохих эксплуатационных характеристик они использовались очень мало. Vr использовал их только на станциях Hanko, Hyvinkää и Mustio. VR продал их обратно в Россию так скоро, как только мог.
В то же время, В.Н. Тищенко в своей монографии утверждает, что все 61 паровоза Киево-Брестской ж.д. в полном составе к 1910 г. продолжали работать на дороге, а в 1912 г. получили серию Тш. Впрочем это не сильно противоречит истине, т.к. 1878 г. Киево-Брестская ж.д. вошла в состав Юго-Западных дорог. Остается только понять, почему эти два паровоза не получили первоначальные номера.
Эта серия явилась прототипом для машины "Тип 12" завода Братьев Струве (Коломна), т.к. на русских ж.д. они работали весьма удачно. |
Lists of rolling stock:
— Finland railway → Other → (Steam locomotives)
— Finland railway → Other
— Finland railway → (Steam locomotives)
— (Steam locomotives)
|
|