|
|
C3-75
Željeznički prijevoznik: | VR - Finske željeznice |
Depo: | Other |
Serija vozila: | (Steam locomotives) |
Tvornički broj: | 248 |
Godina proizvodnje: | 1871 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Trenutno stanje nepoznato |
Napomena: | Hyvinkää–Hanko №11 "Helsingfors" |
Построен заводом Schwarzkopf в партии из 61 локомотивов для Киево-Брестской ж. д., где носил номер Б.152.
По информации В.А. Ракова в 1872 г. был передан в Герцогство Финляндское с вместе с паровозом Б.151 на частную ж. д. Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko.
Работал на этой дороге под №11 и именем "Helsingfors".
С продажей дороги VR в 1875 г, получил наименование С3-113.
С 1887 г. — С3-75
В 1893 г. продан Юго-Западным ж. д. и получил номер Ж.36.
Паровозы обладали жёстким ходом, часто ломали рельсы из-за чего их называли "Murtaja" / "Ледокол". Из-за плохих эксплуатационных характеристик они использовались очень мало. Vr использовал их только на станциях Hanko, Hyvinkää и Mustio. VR продал их обратно в Россию так скоро, как только мог.
В то же время, В.Н. Тищенко в своей монографии утверждает, что все 61 паровоза Киево-Брестской ж.д. в полном составе к 1910 г. продолжали работать на дороге, а в 1912 г. получили серию Тш. Впрочем это не сильно противоречит истине, т.к. 1878 г. Киево-Брестская ж.д. вошла в состав Юго-Западных дорог. Остается только понять, почему эти два паровоза не получили первоначальные номера.
Эта серия явилась прототипом для машины "Тип 12" завода Братьев Струве (Коломна), т.к. на русских ж.д. они работали весьма удачно. |
Popisi željezničkih vozila:
— VR - Finske željeznice → Other → (Steam locomotives)
— VR - Finske željeznice → Other
— VR - Finske željeznice → (Steam locomotives)
— (Steam locomotives)
|
|