C3-75

Railway District/Company:Finland railway
Depot:Other
Model:(Steam locomotives)
Works number:248
Built:1871
Category:Engine Locomotives
Current condition: Current location and condition are unknown 
Note:Hyvinkää–Hanko №11 "Helsingfors"
Построен заводом Schwarzkopf в партии из 61 локомотивов для Киево-Брестской ж. д., где носил номер Б.152.

По информации В.А. Ракова в 1872 г. был передан в Герцогство Финляндское с вместе с паровозом Б.151 на частную ж. д. Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko.

Работал на этой дороге под №11 и именем "Helsingfors".
С продажей дороги VR в 1875 г, получил наименование С3-113.
С 1887 г. — С3-75
В 1893 г. продан Юго-Западным ж. д. и получил номер Ж.36.

Паровозы обладали жёстким ходом, часто ломали рельсы из-за чего их называли "Murtaja" / "Ледокол". Из-за плохих эксплуатационных характеристик они использовались очень мало. Vr использовал их только на станциях Hanko, Hyvinkää и Mustio. VR продал их обратно в Россию так скоро, как только мог.

В то же время, В.Н. Тищенко в своей монографии утверждает, что все 61 паровоза Киево-Брестской ж.д. в полном составе к 1910 г. продолжали работать на дороге, а в 1912 г. получили серию Тш. Впрочем это не сильно противоречит истине, т.к. 1878 г. Киево-Брестская ж.д. вошла в состав Юго-Западных дорог. Остается только понять, почему эти два паровоза не получили первоначальные номера.

Эта серия явилась прототипом для машины "Тип 12" завода Братьев Струве (Коломна), т.к. на русских ж.д. они работали весьма удачно.




Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  Finland railway → Other → (Steam locomotives)
—  Finland railway → Other
—  Finland railway → (Steam locomotives)
—  (Steam locomotives)