|
|
Ов.4861
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Питкярантский целлюлозно-бумажный комбинат |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Воткинский завод Воткинск |
Построен: | 1906 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
77-й отдельный дивизион бронепоездов
Формирование началось на основании приказа по войскам Дальневосточного фронта № 0087 от 14 мая 1942 г. в г. Биробиджан.
В состав дивизиона вошел легкий бепо №20 из состава 2-го одбп (бронепаровоз Ов.4861 типа БП-35 бронировки военсклада № 60 1934 года, вооружение — спаренная установка пулеметов Максима, бронеплощадки № 411 и 506 типа ПЛ-35, получены при формировании бепо № 20 с консервации из Ворошилов-Уссурийский).
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 05.12.1942 г. бронепоезд получил номер №720.
Участвовал в войне с Японией в составе 2-й Краснознаменной армии с 9 августа по 20 сентября 1945 г. выполняя задачу по охране железнодорожного участка станция Уруша — Митча Амурской железной дороги».
На основании приказа командующего бронетанковыми и механизированными войсками Забайкальско-Амурского ВО №41/001060 от 19 ноября 1945 г. 77-й отд. дивизион бронепоездов расформировывается, при этом матчасть передавалась 2-му одбп на станции Куйбышевка-Восточная.
09.1948 — передан на Дальневосточную ж. д. (через Читинский ПРЗ), с 06.1953 — Амурская ж. д, с 07.1959 г. Дальневосточная ж. д.
02.1960 — передан в Карельский СНХ (через Кировскую ж. д.), на 1961 г. Питкярантский ЦБК |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Октябрьская железная дорога → Питкярантский целлюлозно-бумажный комбинат → Од, Ов, Оп
— Октябрьская железная дорога → Питкярантский целлюлозно-бумажный комбинат
— Октябрьская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|