|
|
Эу708-83
Okręg kolejowy/Spółka: | Uzbekistan railways |
Lokomotywownia: | Other |
Seria: | Eu, Em, Er |
Producent: | Bryansk masinery plant "Krasny profintern" Bezhutsa |
Wyprodukowano: | 1931 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Został przeniesiony do innej lokomotywowni |
Старший машинист В.А. Еледин (сержант), машинист Иван Овечкин
помощник Анатолий Илларионов, помощник Николай Голиков
кочегар Татьяна Лысова (погибла 15.06.1943), кочегар Мария Розова, кочегар Михаил Стебунов
вагонный мастер Константин Калашников.
Работал на "Дороге Победы". В начале 1943 г. отправлен на ремонт в Москву. Это был первый "блокадный" паровоз вышедший на сеть МПС (не считая эвакуированных). После ремонта остался в Москве, взамен ОРКП №48 получила машину из парка Балтфлота.
В конце апреля 1943. доставил спецпоезд с подводной лодкой "М-79" со станции Дача Догорукова на Ладогу. Лодка возвышалась над платформами на 9 м. Рейс в 55 км. длился 36 часов. |
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Uzbekistan railways → Other → Eu, Em, Er
— Uzbekistan railways → Other
— Uzbekistan railways → Eu, Em, Er
— Eu, Em, Er
|
|