|
|
Эу708-83
რკინიგზა / კომპანია: | Uzbekistan railways |
დეპო: | Other |
მოდელი: | Eu, Em, Er |
მშენებელი: | Bryansk masinery plant "Krasny profintern" Bezhutsa |
დამზადებულია: | 1931 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი |
Старший машинист В.А. Еледин (сержант), машинист Иван Овечкин
помощник Анатолий Илларионов, помощник Николай Голиков
кочегар Татьяна Лысова (погибла 15.06.1943), кочегар Мария Розова, кочегар Михаил Стебунов
вагонный мастер Константин Калашников.
Работал на "Дороге Победы". В начале 1943 г. отправлен на ремонт в Москву. Это был первый "блокадный" паровоз вышедший на сеть МПС (не считая эвакуированных). После ремонта остался в Москве, взамен ОРКП №48 получила машину из парка Балтфлота.
В конце апреля 1943. доставил спецпоезд с подводной лодкой "М-79" со станции Дача Догорукова на Ладогу. Лодка возвышалась над платформами на 9 м. Рейс в 55 км. длился 36 часов. |
Lists of rolling stock:
— Uzbekistan railways → Other → Eu, Em, Er
— Uzbekistan railways → Other
— Uzbekistan railways → Eu, Em, Er
— Eu, Em, Er
|
|