|
|
Оп.7599
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Информация:
С 1915 года началась переделка паровозов Ов. На паровозах машину компаунд заменяли простой машиной с цилиндрами диаметром 540 мм, испаряющая поверхность нагрева делали равной 132,5 м², поверхность нагрева пароперегревателя 27 м², давление пара в котле составляло 12 кгс/см² (как и у паровозов Ов, выпущенных после 1904 года). Переделанные паровозы получали обозначение Оп (с пароперегревом). С 1933 года при переделке стали использовать машину с диаметром цилиндров 500 мм, испаряющая поверхность нагрева при этом была снижена до 126,9 м², а поверхность пароперегревателя увеличена до 41,1 м². Такое изменение позволяло сохранять правый поршень, но для сохранения силы тяги пришлось повысить давление пара до 14 кгс/см².
Основной паровоз бронепоезда "Балтиец"
Бронепоезд "Балтиец" построен летом 1941 г. в электродепо Ленинград-Балтийский.
Принят на вооружение РККА постановлением №380 Военного совета Ленинградского фронта.
Командир — В.А.Шпортко
Комиссар — С.А.Степанов |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Октябрьская железная дорога → Прочее → Од, Ов, Оп
— Октябрьская железная дорога → Прочее
— Октябрьская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|