|
|
Оп.7599
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica |
Depo: | Other |
Serija vozila: | Od, Ov, Op |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Trenutno stanje nepoznato |
Информация:
С 1915 года началась переделка паровозов Ов. На паровозах машину компаунд заменяли простой машиной с цилиндрами диаметром 540 мм, испаряющая поверхность нагрева делали равной 132,5 м², поверхность нагрева пароперегревателя 27 м², давление пара в котле составляло 12 кгс/см² (как и у паровозов Ов, выпущенных после 1904 года). Переделанные паровозы получали обозначение Оп (с пароперегревом). С 1933 года при переделке стали использовать машину с диаметром цилиндров 500 мм, испаряющая поверхность нагрева при этом была снижена до 126,9 м², а поверхность пароперегревателя увеличена до 41,1 м². Такое изменение позволяло сохранять правый поршень, но для сохранения силы тяги пришлось повысить давление пара до 14 кгс/см².
Основной паровоз бронепоезда "Балтиец"
Бронепоезд "Балтиец" построен летом 1941 г. в электродепо Ленинград-Балтийский.
Принят на вооружение РККА постановлением №380 Военного совета Ленинградского фронта.
Командир — В.А.Шпортко
Комиссар — С.А.Степанов |
Popisi željezničkih vozila:
— Oktobarska željeznica → Other → Od, Ov, Op
— Oktobarska željeznica → Other
— Oktobarska željeznica → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|