110 212-8

ДорогаДепо
110 212-8
1999
DB RegioDortmund
09.1997
DBAG — Deutsche Bahn (1994)Dortmund
1994
Frankfurt am Main
1968
DB — Deutsche Bundesbahn (1949)Frankfurt am Main
E10 212 

Дорога приписки:DB Regio
Депо:Dortmund
Серия:DB 110 (E10)
Завод-изготовитель:Krauss-Maffei AG   Мюнхен
Заводской №:18477
Построен:12.1958
Списан:02.2001
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Списан 



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Февраль 2001 г.   
Списан
Дорога приписки:DB Regio
Депо:Dortmund
Передан на другую дорогу (или на завод)
1999 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:DBAG — Deutsche Bahn (1994)
Депо:Dortmund
Показать все данные

Депо:Dortmund
Передан в другое депо дороги
Сентябрь 1997 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:Frankfurt am Main
Показать все данные

706 КБ
147

Германия, Бавария, перегон Вюрцбург — Роттендорф
Germany, Bavaria, Wurzburg — Rottendorf stretch
Deutschland, Bayern, strecke Würzburg — Rottendorf

26 мая 1994 г., четверг
Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Дорога приписки:DBAG — Deutsche Bahn (1994)
Депо:Frankfurt am Main
Передан на другую дорогу (или на завод)
1994 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:DB — Deutsche Bundesbahn (1949)
Депо:Frankfurt am Main
Показать все данные

№:110 212-8
Переименован
1968 г.
Переименован
№:E10 212
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  DB Regio → Dortmund → DB 110 (E10)
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → Dortmund → DB 110 (E10)
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → Frankfurt am Main → DB 110 (E10)
—  DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Frankfurt am Main → DB 110 (E10)
—  DB Regio → Dortmund
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → Dortmund
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → Frankfurt am Main
—  DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Frankfurt am Main
—  DB Regio → DB 110 (E10)
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → DB 110 (E10)
—  DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → DB 110 (E10)
—  DB 110 (E10)