|
|
Су215-49
Дорога приписки: | Россия, прочее |
Депо: | Прочее |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П19 |
Заводской №: | 7831 |
Построен: | 1939 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Примечание: | Опытный, с воздухоподогревателем. |
В мае 1939 г. Коломенский машиностроительный завод выпустил два паровоза — Су215-48 и Су215-49 с вентиляторной тягой, воздухоподогревом, водоподогревом, дымоотбойниками. Для сравнения различных систем водоподогревателей на паровозе Су215-48 был установлен водоподогреватель поверхностного типа в виде батареи, а на паровозе Су215-49 вода нагревалась отработавшим паром, поступавшим из паровых машин в тендерный бак. Подогрев поступавшего в топку воздуха у этих локомотивов осуществлялся при помощи расположенных около топки батарей, через которые проходил отработавший пар.
Впоследствии такая система воздухоподогрева по предложению инженера В. С. Шаронина, была применена на паровозах серии СО*.
В качестве питательного прибора взамен обычных инжекторов на паровозе Су215-48 был установлен поршневой насос, а на паровозе Су215-49 — специально сконструированный турбонасос. На этих локомотивах за счет подогрева воды в тендере до 90 — 95 °С и нагрева подаваемого в топку воздуха до 50 — 70 °С достигалась экономия топлива по сравнению с обычными паровозами серии Су. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Россия, прочее → Прочее → Су
— Россия, прочее → Прочее
— Россия, прочее → Су
— Су
|
|