|
|
Су215-49
რკინიგზა / კომპანია: | Russia, other |
დეპო: | Other |
მოდელი: | Su |
მშენებელი: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
სერიული ტიპი: | П19 |
სამუშაოების ნომერი: | 7831 |
დამზადებულია: | 1939 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი |
შესწორება: | Опытный, с воздухоподогревателем. |
В мае 1939 г. Коломенский машиностроительный завод выпустил два паровоза — Су215-48 и Су215-49 с вентиляторной тягой, воздухоподогревом, водоподогревом, дымоотбойниками. Для сравнения различных систем водоподогревателей на паровозе Су215-48 был установлен водоподогреватель поверхностного типа в виде батареи, а на паровозе Су215-49 вода нагревалась отработавшим паром, поступавшим из паровых машин в тендерный бак. Подогрев поступавшего в топку воздуха у этих локомотивов осуществлялся при помощи расположенных около топки батарей, через которые проходил отработавший пар.
Впоследствии такая система воздухоподогрева по предложению инженера В. С. Шаронина, была применена на паровозах серии СО*.
В качестве питательного прибора взамен обычных инжекторов на паровозе Су215-48 был установлен поршневой насос, а на паровозе Су215-49 — специально сконструированный турбонасос. На этих локомотивах за счет подогрева воды в тендере до 90 — 95 °С и нагрева подаваемого в топку воздуха до 50 — 70 °С достигалась экономия топлива по сравнению с обычными паровозами серии Су. |
Lists of rolling stock:
— Russia, other → Other → Su
— Russia, other → Other
— Russia, other → Su
— Su
|
|