|
|
Су215-49
Željeznički prijevoznik: | Rusija, ostalo |
Depo: | Other |
Serija vozila: | Su |
Graditelj: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Podserija vozila: | П19 |
Tvornički broj: | 7831 |
Godina proizvodnje: | 1939 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Trenutno stanje nepoznato |
Napomena: | Опытный, с воздухоподогревателем. |
В мае 1939 г. Коломенский машиностроительный завод выпустил два паровоза — Су215-48 и Су215-49 с вентиляторной тягой, воздухоподогревом, водоподогревом, дымоотбойниками. Для сравнения различных систем водоподогревателей на паровозе Су215-48 был установлен водоподогреватель поверхностного типа в виде батареи, а на паровозе Су215-49 вода нагревалась отработавшим паром, поступавшим из паровых машин в тендерный бак. Подогрев поступавшего в топку воздуха у этих локомотивов осуществлялся при помощи расположенных около топки батарей, через которые проходил отработавший пар.
Впоследствии такая система воздухоподогрева по предложению инженера В. С. Шаронина, была применена на паровозах серии СО*.
В качестве питательного прибора взамен обычных инжекторов на паровозе Су215-48 был установлен поршневой насос, а на паровозе Су215-49 — специально сконструированный турбонасос. На этих локомотивах за счет подогрева воды в тендере до 90 — 95 °С и нагрева подаваемого в топку воздуха до 50 — 70 °С достигалась экономия топлива по сравнению с обычными паровозами серии Су. |
Popisi željezničkih vozila:
— Rusija, ostalo → Other → Su
— Rusija, ostalo → Other
— Rusija, ostalo → Su
— Su
|
|