|
|
Эг.5570
რკინიგზა / კომპანია: | Gorky Railway |
დეპო: | Kirov operational depot (TChE-8) |
მოდელი: | E |
სამუშაოების ნომერი: | 1080 |
დამზადებულია: | 1922 |
ჩამოწერილი: | 1970 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
Построен заводом Вульф (Эрфурт).
После изготовления, в июне — ноябре 1924 г испытан на русской катковой станции завода Кесслер в Эсслингене, что позволило получить все основные тяговые и теплотехнические характеристики локомотива.
Одновременно на этой же станции для сравнения был испытан опытный тепловоз Ю.001, построенный по проекту Ю.В, Ломоносова. Испытания показали, что тепловоз в зависимости от условий работы имел коэффициент полезного действия в 2 — 3,5 раза больший, чем паровоз.
Впоследствии из тендера Эг.5570 был построен тендер-холодильник для тепловоза — были использованы рама и тележки.
В заключительном акте от 6 ноября 1924 года комиссия признала:
"Паровоз Эг.5570 работал исключительно экономно, значения к.п.д. 7,6 — 8,67 для паровоза одиночного расширения без подогрева являются рекордными.
Тем не менее, тепловоз расходовал лишь 1/3 количества нефти, что паровоз.
В начале 30-х гг. работал в депо Люблино
В 1934(?) г. передан в депо Лихоборы
В конце 40-х гг. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Киров) |
Lists of rolling stock:
— Gorky Railway → Kirov operational depot (TChE-8) → E
— Moscow Railway → Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2) → E
— Moscow Railway → Lyblino depot (TCh-2, Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2) branch) → E
— Gorky Railway → Kirov operational depot (TChE-8)
— Moscow Railway → Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
— Moscow Railway → Lyblino depot (TCh-2, Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2) branch)
— Gorky Railway → E
— Moscow Railway → E
— E
|
|