|
|
Эг.5570
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | Э |
Заводской №: | 1080 |
Построен: | 1922 |
Списан: | 1970 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Построен заводом Вульф (Эрфурт).
После изготовления, в июне — ноябре 1924 г испытан на русской катковой станции завода Кесслер в Эсслингене, что позволило получить все основные тяговые и теплотехнические характеристики локомотива.
Одновременно на этой же станции для сравнения был испытан опытный тепловоз Ю.001, построенный по проекту Ю.В, Ломоносова. Испытания показали, что тепловоз в зависимости от условий работы имел коэффициент полезного действия в 2 — 3,5 раза больший, чем паровоз.
Впоследствии из тендера Эг.5570 был построен тендер-холодильник для тепловоза — были использованы рама и тележки.
В заключительном акте от 6 ноября 1924 года комиссия признала:
"Паровоз Эг.5570 работал исключительно экономно, значения к.п.д. 7,6 — 8,67 для паровоза одиночного расширения без подогрева являются рекордными.
Тем не менее, тепловоз расходовал лишь 1/3 количества нефти, что паровоз.
В начале 30-х гг. работал в депо Люблино
В 1934(?) г. передан в депо Лихоборы
В конце 40-х гг. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Киров) |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Горьковская железная дорога → ТЧЭ-8 Киров → Э
— Московская железная дорога → ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные → Э
— Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2) → Э
— Горьковская железная дорога → ТЧЭ-8 Киров
— Московская железная дорога → ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
— Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
— Горьковская железная дорога → Э
— Московская железная дорога → Э
— Э
|
|