|
|
Су204-17
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway |
Lokomotywownia: | Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed] |
Seria: | Su |
Producent: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Typ fabryczny: | 162 |
Nr. fabryczny: | 6848 |
Wyprodukowano: | 1934 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Został przeniesiony do innej lokomotywowni |
Przypis: | опытный, ходоувеличитель Патлых |
В 1940 г. в НИИЖТ был спроектирован очередной вариант воздухоподогревателя. Вместо пластинчатой батареи были применены старые дымогарные трубы, расположенные в специальном барабане перед дымовой коробкой. Отходящие газы из топки проходили по трубам, а свежий воздух омывал наружные поверхности труб и, нагретый до 150— 180 °С, поступал в топку.
Таким воздухоподогревателем под руководством инженера В.С. Молярчука в январе 1940 г. был оборудован в депо Москва-Пассажирская Московско-Курской железной дороги паровоз Су204-17. В первые месяцы работы на этом локомотиве получили до 6 % экономии топлива по сравнению с другими паровозами серии Су. На основе опыта работы паровоза Су204-17 были разработаны чертежи для широкого внедрения воздухоподогревателей. По этим чертежам в 1940 г. и в начале 1941 г. проводилась модернизация паровозов серий Су и Эм.
Однако в дальнейшем вследствие забиваемости изгарью барабана воздухоподогревателя и других недостатков, обнаруженных в эксплуатации, все газовые воздухоподогреватели были с паровозов сняты.
В конце 1936 г. по предложению инженера Октябрьской железной дороги Н. И. Патлых в парораспределительном механизме паровоза Су204-17 было сделано изменение в кинематической системе маятника, обеспечивавшее увеличение сечений для прохода пара при рабочих наполнениях цилиндров на 20 — 30 % и максимальную степень наполнения до 80 %. При испытаниях паровоза с пассажирским составом на участке Ленинград — Москва 17 — 19 ноября 1936 г. по-езд прошел обратный путь до Ленинграда за 6 ч 20 мин при средней скорости более 100 км/ч и максимальной скорости 125 км/ч.
Парораспределительный механизм, переделанный по пред-ложению Н. И. Патлых, позволил улучшить процесс трогания паровозов серии Су и обеспечивал некоторую экономию топлива. |
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Moscow Railway → Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed] → Su
— Moscow Railway → Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
— Moscow Railway → Su
— Su
|
|