Су204-71

რკინიგზა / კომპანია:October Railway
დეპო:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
მოდელი:Su
მშენებელი:Kolomensky steam loco plant   Коломна
სერიული ტიპი:162
სამუშაოების ნომერი:6902
დამზადებულია:1934
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა: მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი 
В конце 1936 г. по предложению инженера Октябрьской железной дороги Н.И. Патлых в парораспределительном механизме паровоза Су204-71 было сделано изменение в кинематической системе маятника ("ходоувеличитель Патлых"). Проходные сечения при рабочих наполнениях увеличились при этом на 20-30%, и максимальная степень наполнения была доведена до 80%.

17 ноября 1936 г. паровоз Су204-71, имеющий реконструированный парораспределительный механизм с ходоувеличителем по системе инженера Н.И. Патлых, проделал опытную поездку с экспрессом от Ленинграда до Москвы и 19 ноября вернулся обратно. Поезд в составе пяти вагонов, в том числе одного динамометрического, покрыл обратный путь за 6 час. 20 мин., при средней скорости 100 км/час и максимальной — 125 км/час. Поездка проводилась под руководством инженера Н. Н. Маркова, при участии Н.И. Патлых, Б.А. Павлова и Л.Б. Януша. Паровозы Су с обычным механизмом не в состоянии дать столь высокую скорость.

При прохождении станции Вышний Волочек по стрелкам со скоростью 125 км/час, в динамометрическом вагоне не было замечено никаких толчков, обычно сопровождающих проход стрелок с меньшими скоростями. Кратковременность ударов, очевидно, давала столь малые импульсы, что они не могли сообщить вагону вертикальных ускорений.




Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  October Railway → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy → Su
—  October Railway → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
—  October Railway → Su
—  Su