Су204-71

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:162
Заводской №:6902
Построен:1934
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
В конце 1936 г. по предложению инженера Октябрьской железной дороги Н.И. Патлых в парораспределительном механизме паровоза Су204-71 было сделано изменение в кинематической системе маятника ("ходоувеличитель Патлых"). Проходные сечения при рабочих наполнениях увеличились при этом на 20-30%, и максимальная степень наполнения была доведена до 80%.

17 ноября 1936 г. паровоз Су204-71, имеющий реконструированный парораспределительный механизм с ходоувеличителем по системе инженера Н.И. Патлых, проделал опытную поездку с экспрессом от Ленинграда до Москвы и 19 ноября вернулся обратно. Поезд в составе пяти вагонов, в том числе одного динамометрического, покрыл обратный путь за 6 час. 20 мин., при средней скорости 100 км/час и максимальной — 125 км/час. Поездка проводилась под руководством инженера Н. Н. Маркова, при участии Н.И. Патлых, Б.А. Павлова и Л.Б. Януша. Паровозы Су с обычным механизмом не в состоянии дать столь высокую скорость.

При прохождении станции Вышний Волочек по стрелкам со скоростью 125 км/час, в динамометрическом вагоне не было замечено никаких толчков, обычно сопровождающих проход стрелок с меньшими скоростями. Кратковременность ударов, очевидно, давала столь малые импульсы, что они не могли сообщить вагону вертикальных ускорений.




Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский → Су
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
—  Октябрьская железная дорога → Су
—  Су