|
|
Су204-71
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 162 |
Заводской №: | 6902 |
Построен: | 1934 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
В конце 1936 г. по предложению инженера Октябрьской железной дороги Н.И. Патлых в парораспределительном механизме паровоза Су204-71 было сделано изменение в кинематической системе маятника ("ходоувеличитель Патлых"). Проходные сечения при рабочих наполнениях увеличились при этом на 20-30%, и максимальная степень наполнения была доведена до 80%.
17 ноября 1936 г. паровоз Су204-71, имеющий реконструированный парораспределительный механизм с ходоувеличителем по системе инженера Н.И. Патлых, проделал опытную поездку с экспрессом от Ленинграда до Москвы и 19 ноября вернулся обратно. Поезд в составе пяти вагонов, в том числе одного динамометрического, покрыл обратный путь за 6 час. 20 мин., при средней скорости 100 км/час и максимальной — 125 км/час. Поездка проводилась под руководством инженера Н. Н. Маркова, при участии Н.И. Патлых, Б.А. Павлова и Л.Б. Януша. Паровозы Су с обычным механизмом не в состоянии дать столь высокую скорость.
При прохождении станции Вышний Волочек по стрелкам со скоростью 125 км/час, в динамометрическом вагоне не было замечено никаких толчков, обычно сопровождающих проход стрелок с меньшими скоростями. Кратковременность ударов, очевидно, давала столь малые импульсы, что они не могли сообщить вагону вертикальных ускорений. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский → Су
— Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
— Октябрьская железная дорога → Су
— Су
|
|