|
|
Л-0119
რკინიგზა / კომპანია: | North Caucasus Railway |
დეპო: | TCh-3 Morozovskaya |
მოდელი: | L |
მშენებელი: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
სერიული ტიპი: | П32 |
სამუშაოების ნომერი: | 8521 |
დამზადებულია: | 1947 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი |
В 1948 г. паровоз Л-0119 был подвергнут паспортным тягово-теплотехническим испытаниям на экспериментальном кольце ВНИИЖТа. При форсировке котла 75 кгс/(м2 х ч) и скоростях от 40 до 60 км/ч паровоз развивал мощность 2200 л. с; при форсировке 65 кгс/(м2 х ч) максимальная мощность 1950 л. с. была достигнута при скорости 45 км/ч. При этом температура пара в золотниковой коробке доходила до 405 °С.
Максимальный к. п. д. паровоза серии Л при форсировке 30 кгс/(м2 х ч) и скорости 30 — 35 км/ч составлял 7,2 %; при форсировке 65 кгс/(м2 х ч) и скорости 45 км/ч значение коэффициента полезного действия равнялось 6,1 %.
С постройки поступил в ТЧ Рыбное, с 1955 г. ТЧ Морозовская |
Lists of rolling stock:
— North Caucasus Railway → TCh-3 Morozovskaya → L
— Moscow Railway → Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38) → L
— North Caucasus Railway → TCh-3 Morozovskaya
— Moscow Railway → Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38)
— North Caucasus Railway → L
— Moscow Railway → L
— L
|
|