| 
 | 
| 
 | 
Л-0119
 
| რკინიგზა / კომპანია: | North Caucasus Railway |  
| დეპო: | TCh-3 Morozovskaya |  
| მოდელი: | L |  
| მშენებელი: | Kolomensky steam loco plant    Коломна |  
| სერიული ტიპი: | П32 |  
| სამუშაოების ნომერი: | 8521 |  
| დამზადებულია: | 1947 |  
| კატეგორია: | Engine Locomotives |  
| ამდროინდელი მდგომარეობა: |  მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი  |  
В 1948 г. паровоз Л-0119 был подвергнут паспортным тягово-теплотехническим испытаниям на экспериментальном кольце ВНИИЖТа. При форсировке котла 75 кгс/(м2 х ч) и скоростях от 40 до 60 км/ч паровоз развивал мощность 2200 л. с; при форсировке 65 кгс/(м2 х ч) максимальная мощность 1950 л. с. была достигнута при скорости 45 км/ч. При этом температура пара в золотниковой коробке доходила до 405 °С. 
Максимальный к. п. д. паровоза серии Л при форсировке 30 кгс/(м2 х ч) и скорости 30 — 35 км/ч составлял 7,2 %; при форсировке 65 кгс/(м2 х ч) и скорости 45 км/ч значение коэффициента полезного действия равнялось 6,1 %. 
С постройки поступил в ТЧ Рыбное, с 1955 г. ТЧ Морозовская |  
  
  
 
 
 
Lists of rolling stock:
—  North Caucasus Railway → TCh-3 Morozovskaya → L 
—  Moscow Railway → Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38) → L 
—  North Caucasus Railway → TCh-3 Morozovskaya 
—  Moscow Railway → Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38) 
—  North Caucasus Railway → L 
—  Moscow Railway → L 
—  L 
 | 
| 
 |