|
|
Ел.635
Željeznički prijevoznik: | Istočnosibirska željeznica |
Depo: | Nizhneudinsk operational depot (TChE-2) |
Serija vozila: | Es, El, Ef, Ek |
Graditelj: | Baldwin Locomotive Works Philadelphia |
Tvornički broj: | 46127 |
Godina proizvodnje: | 1917 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
12.08.1926 г. порча паровоза на ст. Уда-2
В 1950 году один из паровозов Ел был оборудован газовым паросушителем, а в 1952 году такой переделке подверглись ещё 4 паровоза данной серии. Данные паросушители были впервые предложены инженерами Л. М. Майзелем, Н. С. Череватым и Н. А. Туриком в 1948 году и были установлены на 103 паровозах серии СО. При применении данных устройств, образовавшийся в котле пар, прежде чем попасть в пароперегреватель, проходил в специальном барабане вокруг специальных трубок, по которым шли газы сгорания. Устройство имело значительный вес (около 2 т) и размеры, увеличивало сопротивление газового трактового тракта котла и требовало периодической очистки от отлагающихся в нём солей. Однако при этом оно повышало температуру перегретого пара на 36 °C, снижало расход топлива на 5—6 %, снижало отложение солей в пароперегревателе (чистить пароперегреватель куда сложнее, чем паросушитель), а также было хорошим искроуловителем.
Проведённые в 1952—1953 гг. на ЭК ВНИИЖТ испытания паровоза Ел−635, оборудованного таким паросушителем, показали заодно и некоторое увеличение коэффициента полезного действия котла, но из-за принятия на XX съезде КПСС (1956) решения о прекращении паровозостроения и переходе на тепловозы и электровозы все эксперименты с паровозами были прекращены. |
Popisi željezničkih vozila:
— Istočnosibirska željeznica → Nizhneudinsk operational depot (TChE-2) → Es, El, Ef, Ek
— Istočnosibirska željeznica → Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
— Istočnosibirska željeznica → Es, El, Ef, Ek
— Es, El, Ef, Ek
|
|