|
|
Ел.515
Okręg kolejowy/Spółka: | Kolej Dalekowschodnia |
Lokomotywownia: | Private depots at the enterprises |
Seria: | Es, El, Ef, Ek |
Producent: | American Locomotive Company (ALCO) Schenectady |
Nr. fabryczny: | 37572 |
Wyprodukowano: | 1917 |
Wycofano: | 08.1965 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Przypis: | Хабаровск, завод отопительного оборудования |
Практические испытания показали, что благодаря применению бустера, максимальный вес состава, который мог тянуть паровоз, возрос с 1666 до 1900 т, то есть на 14 % тяжелее. И хотя бустер был неэкономичным, расход угля на единицу работы при этом снижался на 10 %. В результате через некоторое время ещё один бустер, но изменённой конструкции (разработка инженеров Потюка и Рыжкова), был установлен на паровозе Ел−515, который был направлен на Московско-Курскую железную дорогу. Испытания показали, что избыточная мощность котла позволяет применять дополнительную машину, однако дальнейшего распространения бустеры так и не получили. Наиболее вероятная причина: относительная сложность конструкции и высокая стоимость
На 07.1962 — Хабаровск, завод отопительного оборудования (котёл Brooks) |
Sierpień 1965 r. Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Kolej Dalekowschodnia → Private depots at the enterprises → Es, El, Ef, Ek
— Kolej Dalekowschodnia → Private depots at the enterprises
— Kolej Dalekowschodnia → Es, El, Ef, Ek
— Es, El, Ef, Ek
|
|