|
|
Ел.515
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | Ес, Ел, Еф |
Завод-изготовитель: | American Locomotive Company (ALCO) Скенектади |
Построен: | 1917 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Практические испытания показали, что благодаря применению бустера, максимальный вес состава, который мог тянуть паровоз, возрос с 1666 до 1900 т, то есть на 14 % тяжелее. И хотя бустер был неэкономичным, расход угля на единицу работы при этом снижался на 10 %. В результате через некоторое время ещё один бустер, но изменённой конструкции (разработка инженеров Потюка и Рыжкова), был установлен на паровозе Ел−515, который был направлен на Московско-Курскую железную дорогу. Испытания показали, что избыточная мощность котла позволяет применять дополнительную машину, однако дальнейшего распространения бустеры так и не получили. Наиболее вероятная причина: относительная сложность конструкции и высокая стоимость |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Прочее → Ес, Ел, Еф
— Московская железная дорога → Прочее
— Московская железная дорога → Ес, Ел, Еф
— Ес, Ел, Еф
|
|