|
|
|
|
Ел.515
| Railway District/Company: | Far Eastern Railway |
| Depot: | Private depots at the enterprises |
| Model: | Es, El, Ef, Ek |
| Builder: | American Locomotive Company (ALCO) Schenectady |
| Works number: | 37572 |
| Built: | 1917 |
| Written off: | 08.1965 |
| Category: | Engine Locomotives |
| Current condition: | Written off |
| Note: | Хабаровск, завод отопительного оборудования |
Практические испытания показали, что благодаря применению бустера, максимальный вес состава, который мог тянуть паровоз, возрос с 1666 до 1900 т, то есть на 14 % тяжелее. И хотя бустер был неэкономичным, расход угля на единицу работы при этом снижался на 10 %. В результате через некоторое время ещё один бустер, но изменённой конструкции (разработка инженеров Потюка и Рыжкова), был установлен на паровозе Ел−515, который был направлен на Московско-Курскую железную дорогу. Испытания показали, что избыточная мощность котла позволяет применять дополнительную машину, однако дальнейшего распространения бустеры так и не получили. Наиболее вероятная причина: относительная сложность конструкции и высокая стоимость
На 07.1962 — Хабаровск, завод отопительного оборудования (котёл Brooks) |
Lists of rolling stock:
— Far Eastern Railway → Private depots at the enterprises → Es, El, Ef, Ek
— Far Eastern Railway → Private depots at the enterprises
— Far Eastern Railway → Es, El, Ef, Ek
— Es, El, Ef, Ek
|
|
|