Ел.515

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:Ес, Ел, Еф, Ек
Завод-изготовитель:American Locomotive Company (ALCO)   Скенектади
Заводской №:37572
Построен:1917
Списан:08.1965
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Списан 
Примечание:Хабаровск, завод отопительного оборудования
Практические испытания показали, что благодаря применению бустера, максимальный вес состава, который мог тянуть паровоз, возрос с 1666 до 1900 т, то есть на 14 % тяжелее. И хотя бустер был неэкономичным, расход угля на единицу работы при этом снижался на 10 %. В результате через некоторое время ещё один бустер, но изменённой конструкции (разработка инженеров Потюка и Рыжкова), был установлен на паровозе Ел−515, который был направлен на Московско-Курскую железную дорогу. Испытания показали, что избыточная мощность котла позволяет применять дополнительную машину, однако дальнейшего распространения бустеры так и не получили. Наиболее вероятная причина: относительная сложность конструкции и высокая стоимость

На 07.1962 — Хабаровск, завод отопительного оборудования (котёл Brooks)



Август 1965 г.   
Списан

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Дальневосточная железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта → Ес, Ел, Еф, Ек
—  Дальневосточная железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта
—  Дальневосточная железная дорога → Ес, Ел, Еф, Ек
—  Ес, Ел, Еф, Ек