|
|
Ел.515
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога |
Депо: | Локомотивы промышленного транспорта |
Серия: | Ес, Ел, Еф, Ек |
Завод-изготовитель: | American Locomotive Company (ALCO) Скенектади |
Заводской №: | 37572 |
Построен: | 1917 |
Списан: | 08.1965 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Хабаровск, завод отопительного оборудования |
Практические испытания показали, что благодаря применению бустера, максимальный вес состава, который мог тянуть паровоз, возрос с 1666 до 1900 т, то есть на 14 % тяжелее. И хотя бустер был неэкономичным, расход угля на единицу работы при этом снижался на 10 %. В результате через некоторое время ещё один бустер, но изменённой конструкции (разработка инженеров Потюка и Рыжкова), был установлен на паровозе Ел−515, который был направлен на Московско-Курскую железную дорогу. Испытания показали, что избыточная мощность котла позволяет применять дополнительную машину, однако дальнейшего распространения бустеры так и не получили. Наиболее вероятная причина: относительная сложность конструкции и высокая стоимость
На 07.1962 — Хабаровск, завод отопительного оборудования (котёл Brooks) |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Дальневосточная железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта → Ес, Ел, Еф, Ек
— Дальневосточная железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта
— Дальневосточная железная дорога → Ес, Ел, Еф, Ек
— Ес, Ел, Еф, Ек
|
|