|
|
С.311
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica |
Depo: | Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10) |
Serija vozila: | S |
Graditelj: | Kharkov Locomotive Factory Kharkov |
Godina proizvodnje: | 1916 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
С завода поступил на Николаевскую ж.д.
В конце 30-х приписан к депо Москва-2
В 1934 г. во время капитального ремонта по предложению инженера Харитонова В.И. на данном паровозе был установлен более мощный пароперегреватель за счёт увеличения числа жаровых труб с 24 до 32 и уменьшения числа дымогарных труб с 170 до 135. Это привело к увеличению поверхности пароперегревателя с 72,6 м2 и уменьшению испаряющей поверхности нагрева котла до 195,6 м2. Модернизированный паровоз получил обозначение серии См, поступил в депо Москва-Бутырская Северных ж.д. и обслуживал пассажирские поезда на участке Москва-Бутырская — Сонково. Этот локомотив позволял получить экономию топлива по сравнению с паровозами серии С, но ощутимых результатов увеличение числа жаровых труб не дало, стоимость же переделки паровоза была относительно высокой. В связи с этим дальнейшая модернизация паровозов серии С по проекту инженера Харитонова В.И. не производилась. |
Popisi željezničkih vozila:
— Moskovska željeznica → Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10) → S
— Moskovska željeznica → Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
— Moskovska željeznica → S
— S
|
|