|
|
С.311
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская |
Серия: | С |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод Харьков |
Построен: | 1916 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил на Николаевскую ж.д.
В конце 30-х приписан к депо Москва-2
В 1934 г. во время капитального ремонта по предложению инженера Харитонова В.И. на данном паровозе был установлен более мощный пароперегреватель за счёт увеличения числа жаровых труб с 24 до 32 и уменьшения числа дымогарных труб с 170 до 135. Это привело к увеличению поверхности пароперегревателя с 72,6 м2 и уменьшению испаряющей поверхности нагрева котла до 195,6 м2. Модернизированный паровоз получил обозначение серии См, поступил в депо Москва-Бутырская Северных ж.д. и обслуживал пассажирские поезда на участке Москва-Бутырская — Сонково. Этот локомотив позволял получить экономию топлива по сравнению с паровозами серии С, но ощутимых результатов увеличение числа жаровых труб не дало, стоимость же переделки паровоза была относительно высокой. В связи с этим дальнейшая модернизация паровозов серии С по проекту инженера Харитонова В.И. не производилась. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская → С
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
— Московская железная дорога → С
— С
|
|