|
|
Л-3001
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica |
Depo: | Roslavl depot (TCh-43, Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42) branch) |
Serija vozila: | L |
Graditelj: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works Voroshilovgrad |
Tvornički broj: | 14701 |
Godina proizvodnje: | 12.1952 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Izvan službe |
Napomena: | Консервация |
В процессе эксплуатации паровозов Л выяснилось, что наиболее слабыми оказались цилиндровые полублоки, золотниковые втулки, связи в топке и пароперегревательной коробке котла, сцепные дышла и некоторые другие детали: в них во всех обнаруживались трещины.
В связи с этим в 1952 г. было решено пересмотреть конструкцию паровоза и улучшить ряд его узлов и деталей. В результате конструктивных изменений масса паровоза возросла на 1 т. Чтобы не повышать нагрузку от движущих колесных пар на рельсы, было решено увеличить с 12 до 13 тс нагрузку от бегунковой колесной пары.
С конца 1952 г. все паровозы серии Л Коломенского завода (с № 2001), а с начала 1953 г. и Ворошиловградского завода (с № 3001) строились по пересмотренным чертежам.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 12. |
Popisi željezničkih vozila:
— Moskovska željeznica → Roslavl depot (TCh-43, Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42) branch) → L
— Moskovska željeznica → Roslavl depot (TCh-43, Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42) branch)
— Moskovska željeznica → L
— L
|
|