Л-3001

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42)
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Построен:1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Не работает 
Примечание:Консервация
В процессе эксплуатации паровозов Л выяснилось, что наиболее слабыми оказались цилиндровые полублоки, золотнико­вые втулки, связи в топке и пароперегревательной коробке котла, сцепные дышла и некоторые другие детали: в них во всех обнаруживались трещины.

В связи с этим в 1952 г. было решено пере­смотреть конструкцию паровоза и улучшить ряд его узлов и деталей. В результате конструктив­ных изменений масса паровоза возросла на 1 т. Чтобы не повышать нагрузку от движущих ко­лесных пар на рельсы, было решено увеличить с 12 до 13 тс нагрузку от бегунковой колесной па­ры.

С конца 1952 г. все паровозы серии Л Коло­менского завода (с № 2001), а с начала 1953 г. и Ворошиловградского завода (с № 3001) строились по пересмотренным чертежам.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 12.




Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42) → Л
—  Московская железная дорога → ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42)
—  Московская железная дорога → Л
—  Л