|
|
Л-3001
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42) |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 14701 |
Построен: | 12.1952 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация |
В процессе эксплуатации паровозов Л выяснилось, что наиболее слабыми оказались цилиндровые полублоки, золотниковые втулки, связи в топке и пароперегревательной коробке котла, сцепные дышла и некоторые другие детали: в них во всех обнаруживались трещины.
В связи с этим в 1952 г. было решено пересмотреть конструкцию паровоза и улучшить ряд его узлов и деталей. В результате конструктивных изменений масса паровоза возросла на 1 т. Чтобы не повышать нагрузку от движущих колесных пар на рельсы, было решено увеличить с 12 до 13 тс нагрузку от бегунковой колесной пары.
С конца 1952 г. все паровозы серии Л Коломенского завода (с № 2001), а с начала 1953 г. и Ворошиловградского завода (с № 3001) строились по пересмотренным чертежам.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 12. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42) → Л
— Московская железная дорога → ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42)
— Московская железная дорога → Л
— Л
|
|