|
|
ST48-079
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Katowice |
Серия: | ST48 |
Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
Заводской тип: | 15D/A |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 92 51 3 630 507-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Поступил c завода: | 15.02.1989 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | ex SM48-130 |
Эксплуатация:
(колея 1520 мм)
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
15.02.1989 — MD Żurawica
01.07.1997 — MT Żurawica
01.04.1999 — MZ Żurawica
01.09.1999 — Zakład Taboru w Żurawicy
⋆ PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Żurawicy
01.01.2009 — Podkarpacki Zakład Spółki w Przemyślu
01.01.2011 — Południowy Zakład Spółki w Nowym Sączu
01.07.2014 — Wschodni Zakład Spółki w Lublinie
01.08.2016 — Południowy Zakład Spółki w Katowicach
16.01.2019 — Centralny Zakład Spółki w Warszawie |
№: | ST48-079 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Katowice |
Серия: | ST48 |
Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
Заводской тип: | 15D/A |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 92 51 3 630 507-3 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Примечание: | ex SM48-130 |
КРП/модернизация Май 2020 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Warszawa |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Примечание: | mod→ST48-079 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Warszawa |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Примечание: | mod→ST48-079 |
Передан в другое депо дороги Январь 2019 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Katowice |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Katowice |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Август 2016 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Lublin |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Lublin |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2014 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Przemyśl |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Przemyśl |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Сетевой №: | 98 51 8 620 168-9 PL-PKPC |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | SM48-130 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Żurawica |
Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Заводской тип: | ТЭМ2 |
Заводской №: | 130 |
Построен: | 1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
15 февраля 1989 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Katowice → ST48
— PKP Cargo → Warszawa → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Katowice → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Lublin → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Nowy Sacz → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Przemyśl → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Żurawica → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Żurawica → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Katowice
— PKP Cargo → Warszawa
— PKP Cargo → Lublin
— PKP Cargo → Nowy Sacz
— PKP Cargo → Przemyśl
— PKP Cargo → Żurawica
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Żurawica
— PKP Cargo → ST48
— PKP Cargo → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → SM48 (ТЭМ2А)
— ST48
— SM48 (ТЭМ2А)
|
|