|
|
418 333
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 92 55 0418 333-4 H-START |
Построен: | 1979 |
Поступил c завода: | 30.10.1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
№: | 418 333 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 92 55 0418 333-4 H-START |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 418 333 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 92 55 0418 333-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 333 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 92 55 0418 333-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | M41 2333 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 95 55 2341 333-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2333 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 95 55 2341 333-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41 2333 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 95 55 2341 333-9 MÁV |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2333 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 95 55 2341 333-9 MÁV |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Декабрь 2007 г. | ↑Перенумерован |
№: | M41 2169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 95 55 2241 169-8 MÁV |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Сетевой №: | 95 55 2241 169-8 MÁV |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2005 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-6 |
Заводской №: | 1898 |
Построен: | 1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 октября 1979 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Debrecen → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|