|
|
|
|
418 167
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 167-6 H-START |
| Построен: | 1979 |
| Поступил c завода: | 30.08.1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
| №: | 418 167 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 167-6 H-START |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 167 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 167-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 167 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 167-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Ноябрь 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2167 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 167-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Украина, Закарпатская область, станция Чоп Ukraine, Transcarpathian region, Chop station Україна, Закарпатська область, станція Чоп
Поезд № 6213 Чоп — Захонь
5 января 2010 г., вторник Автор: Машинист пивного крана
|
| №: | M41 2167 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 167-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2167 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 167-2 MÁV |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2167 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 167-2 MÁV |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2005 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2167 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2167 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2167 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-6 |
| Заводской №: | 1896 |
| Построен: | 1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 августа 1979 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Debrecen → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Miskolc → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|