|
|
|
|
418 110
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Поступил c завода: | 30.12.1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2021 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июнь 2014 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Октябрь 2013 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 110-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 110-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 110-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 110-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2110 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 110-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 110-2 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 110-2 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1990 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1718 |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 декабря 1973 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-START → Hatvan → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— MÁV-TRAKCIÓ → Szentes
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|