|
|
|
|
408 401
| Дорога приписки: | GySEV |
| Депо: | Sopron |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Сетевой №: | 92 43 0408 401-6 H-GYSEV |
| Построен: | 1968 |
| Поступил c завода: | 10.12.1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 408 401 |
| Дорога приписки: | GySEV |
| Депо: | Sopron |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Сетевой №: | 92 43 0408 401-6 H-GYSEV |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2012 г. | ↑Переименован |
| №: | M40 401 |
| Дорога приписки: | GySEV |
| Депо: | Sopron |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Сетевой №: | 90 43 2040 401-8 H-GYSEV |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 401 |
| Дорога приписки: | GySEV |
| Депо: | Sopron |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Сетевой №: | 90 43 2040 401-8 H-GYSEV |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Февраль 2002 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M40 208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1993 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1979 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40.208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1977 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40.208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40.208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1971 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40.208 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Déli |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1302 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
10 декабря 1968 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— GySEV → Sopron → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli → DVM-8
— GySEV → Sopron
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli
— GySEV → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|
|