|
|
|
|
408 224
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 224-7 H-START |
| Построен: | 1969 |
| Поступил c завода: | 04.12.1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
 |
Венгрия, медье Веспрем, перегон Тапольца — Бадачоньтордемиц-Сиглигет Hungary, Veszprem County, Tapolca — Badacsonytordemitz-Szigliget stretch Magyarország, Veszprém megye, Tapolca — Badacsonytördemic-Szigliget állomásköz
Sz (Tapolca — Balatonfüred)
8 августа 2021 г., воскресенье Автор: BX 60-05
|
| №: | 408 224 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 224-7 H-START |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2021 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 408 224 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 224-7 H-START |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
M40.219, Венгрия, прочие компании
Венгрия, медье Веспрем, перегон Бадачоньтомай — Бадачоньтордемиц-Сиглигет Hungary, Veszprém county, Badacsonytomaj — Badacsonytördemic-Szigliget stretch Magyarország, Veszprém megye, Badacsonytomaj — Badacsonytördemic-Szigliget állomásköz
2 августа 2020 г., воскресенье Автор: BX 60-05
|
| №: | 408 224 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 224-7 H-START |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 408 224 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 224-7 H-MÁVTR |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 408 224 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 224-7 H-MÁVTR |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 224-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 224-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 224-2 MÁV |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 224-2 MÁV |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1990 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1986 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 1980 г. или ранее | ↑Переименован |
| №: | M40.224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40.224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1972 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40.224 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Pécs |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-6 |
| Заводской №: | 1451 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
4 декабря 1969 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Záhony → DVM-8
— MÁV-START → Hatvan → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Pécs → DVM-8
— MÁV-START → Záhony
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Pécs
— MÁV-START → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|
|