|
|
|
|
M40 206
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 206-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1968 |
| Поступил c завода: | 14.12.1968 |
| Списан: | 12.05.2011 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | M40 206 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 206-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M40 206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 206-9 MÁV |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 206-9 MÁV |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1980 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 1980 г. или ранее | ↑Переименован |
| №: | M40.206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40.206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1973 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40.206 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Déli |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-5 |
| Заводской №: | 1300 |
| Построен: | 1968 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
14 декабря 1968 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|
|