|
|
M40 233
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Сетевой №: | 95 55 2240 233-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 10.12.1970 |
Списан: | 12.05.2011 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | M40 233 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Сетевой №: | 95 55 2240 233-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M40 233 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Сетевой №: | 95 55 2240 233-3 MÁV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 233 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Сетевой №: | 95 55 2240 233-3 MÁV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1983 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 233 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 233 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1980 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 233 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 233 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M40.233 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1594 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
10 декабря 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Rákos
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|