|
|
|
|
408 232
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 232-0 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 04.12.1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | 408 232 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 232-0 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 408 232 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 232-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 408 232 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 232-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
| №: | M40 232 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 232-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 232 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 232-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M40 232 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 232-5 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 232 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 232-5 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1994 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 232 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 232 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 1980 г. или ранее | ↑Переименован |
| №: | M40.232 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40.232 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1972 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40.232 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Pécs |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1593 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
4 декабря 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Hatvan → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Pécs → DVM-8
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Pécs
— MÁV-START → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|
|