|
|
M40.113
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 92 55 0408 113-2 H-START |
Построен: | 1967 |
Поступил c завода: | 16.11.1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 92 55 0408 113-2 H-START |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 92 55 0408 113-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 92 55 0408 113-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 95 55 2040 113-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 95 55 2040 113-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 95 55 2040 113-9 MÁV |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 95 55 2040 113-9 MÁV |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Май 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 95 55 2040 113-9 MÁV |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Сетевой №: | 95 55 2040 113-9 MÁV |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2000 г. | ↑Переименован |
№: | M40 113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1986 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M40.113 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
16 ноября 1967 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Záhony → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Záhony → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → DVM-8
— MÁV-START → Záhony
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь
— Magyar Államvasutak → Záhony
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— MÁV-START → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|