|
|
6
Дорога приписки: | Швейцария, прочие компании |
Депо: | Dampfbahn Furka-Bergstrecke (DFB) |
Серия: | HG 2/3 |
Завод-изготовитель: | Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik Винтертур |
Заводской №: | 1410 |
Построен: | 1902 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | "Weisshorn" |
Manufacturers / Производитель : SLM
Name / Имя : "Weisshorn"
__.__.1902 — received / передан BVZ Brig-Visp-Zermatt-Bahn as HG 2/3 6
__.__.1941 — sold to Ems-Chemie
__.__.1961 — stadt Chur monument
__.__.1988 — donation from the Chur school youth to the DFB |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Швейцария, кантон Вале, перегон Обервальд — Глётц Switzerland, canton Valais, Oberwald — Gletsch stretch Schweiz, Kanton Wallis, strecken Oberwald — Gletsch
12 сентября 2009 г., суббота Автор: Ваня 543
|
|
Швейцария Switzerland
Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik — SBB Historic Archive
1902 г. (примерно) Прислал ФД20-2109
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
Примечание |
6 |
Паровозы |
NOB |
1870 |
1890 |
|
6 |
Паровозы |
GB |
1883 |
1915 |
|
6 |
H 2/3 |
MG |
1890 |
1982 |
|
6 |
G 3/3 |
BC |
1901 |
|
|
6 |
G 3/3 |
Разные |
1901 |
|
Operated by the Renfer sawmill in Biel |
6 |
G 3/3 |
Разные |
1903 |
1943 |
Operated by the Renfer sawmill in Biel |
6 |
(нет в списке) |
BTB |
1908 |
1966 |
|
6 |
G 3/3 |
WB |
1912 |
1954 |
"Waldenburg" |
6 |
H 2/3 |
BRB |
1933 |
|
|
6 |
(нет в списке) |
BD |
1947 |
1998 |
|
6 |
Em 3/3 |
SZU |
1962 |
|
|
Cписки подвижного состава:
— Швейцария, прочие компании → Dampfbahn Furka-Bergstrecke (DFB) → HG 2/3
— Швейцария, прочие компании → Разные → HG 2/3
— Matterhorn-Gotthard Bahn (MGB) → Прочее (BVZ) → HG 2/3
— Швейцария, прочие компании → Dampfbahn Furka-Bergstrecke (DFB)
— Швейцария, прочие компании → Разные
— Matterhorn-Gotthard Bahn (MGB) → Прочее (BVZ)
— Швейцария, прочие компании → HG 2/3
— Matterhorn-Gotthard Bahn (MGB) → HG 2/3
— HG 2/3
|
|