155 029-2

ДорогаДепо
155 029-2
1999
DB CargoSeddin
155 185-2
1994
DBAG — Deutsche Bahn (1994)Leipzig
1992
DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)Leipzig
250 185-6 

Дорога приписки:DB Cargo
Депо:Seddin
Серия:DB 155 (DR 250)
Завод-изготовитель:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Хеннигсдорф
Заводской №:16105
Сетевой №:91 80 6155 029-2 D-DB
Построен:06.1977
Списан:10.2001
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Списан 
ex (до 1992) 250 029-6
Построен: 06.1977 — Lokomotivbau Elektrotechnische Werke „Hans Beimler“ Hennigsdorf (LEW) для DR · Deutsche Reichsbahn
21.07.1977 — принят в эксплуатацию
Депо:
21.07.1977—__.__.1977 — Halle P
__.__.1977—__.07.1978 — Leipzig-Wahren
__.07.1978—__.04.1985 — Halle P
__.04.1985—31.12.1990 — Engelsdorf
01.01.1991—01.06.1994 — Leipzig Hbf West
02.06.1994—30.05.1995 — Halle P
31.05.1995—29.05.1999 — Leipzig Hbf West
30.05.1999—10.10.2001 — Seddin
† 10.10.2001 — исключён из эксплуатации
__.06.2004 — утилизирован в
AW Cottbus



Октябрь 2001 г.   
Списан
№:155 029-2
Дорога приписки:DB Cargo
Депо:Seddin
Перенумерован
1999 г.
Перенумерован
№:155 185-2
Дорога приписки:DBAG — Deutsche Bahn (1994)
Депо:Leipzig
Показать все данные

Дорога приписки:DBAG — Deutsche Bahn (1994)
Депо:Leipzig
Передан на другую дорогу (или на завод)
1994 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)
Депо:Leipzig
Показать все данные

№:155 185-2
Переименован
1992 г.
Переименован
№:250 185-6
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  DB Cargo → Seddin → DB 155 (DR 250)
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → Leipzig → DB 155 (DR 250)
—  DR — Deutsche Reichsbahn (DDR) → Leipzig → DB 155 (DR 250)
—  DB Cargo → Seddin
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → Leipzig
—  DR — Deutsche Reichsbahn (DDR) → Leipzig
—  DB Cargo → DB 155 (DR 250)
—  DBAG — Deutsche Bahn (1994) → DB 155 (DR 250)
—  DR — Deutsche Reichsbahn (DDR) → DB 155 (DR 250)
—  DB 155 (DR 250)