|
|
|
|
ST48-072
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Tarnowskie Góry |
| Серия: | ST48 |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 15D/A |
| Заводской №: | 120 |
| Сетевой №: | 92 51 3 630 500-8 PL-PKPC |
| Построен: | 1988 |
| Поступил c завода: | 28.10.1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Примечание: | ex SM48-120 |
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
28.10.1988 — MD Chełm
01.02.1994 — MT Chełm
01.02.1997 — MT Zamość
01.04.1999 — MZ Zamość
01.09.1999 — Zakład Taboru w Lublinie
⋆ PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Lublinie
01.01.2009 — Podkarpacki Zakład Spółki w Przemyślu
01.01.2011 — Wschodni Zakład Spółki w Lublinie
✪ 04.02.2020 — модернизация на NEWAG S.A. Nowy Sącz, заводской тип изменён на 15D/A, обозначен ST48-072
04.02.2020 — Śląski Zakład Spółki w Tarnowskich Górach |
| №: | ST48-072 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Tarnowskie Góry |
| Серия: | ST48 |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 15D/A |
| Заводской №: | 120 |
| Сетевой №: | 92 51 3 630 500-8 PL-PKPC |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | ex SM48-120 |
КРП/модернизация Февраль 2020 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | SM48-120 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 120 |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM48-120 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 120 |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM48-120 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Przemyśl |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 120 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 158-0 PL-PKPC |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM48-120 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Przemyśl |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 120 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 158-0 PL-PKPC |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM48-120 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 120 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 158-0 PL-PKPC |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 октября 1988 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry → ST48
— PKP Cargo → Lublin → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Przemyśl → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Lublin → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Zamość → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Chełm → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry
— PKP Cargo → Lublin
— PKP Cargo → Przemyśl
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Lublin
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Zamość
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Chełm
— PKP Cargo → ST48
— PKP Cargo → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → SM48 (ТЭМ2А)
— ST48
— SM48 (ТЭМ2А)
|
|
|