|
|
|
|
ST48-070
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | ST48 |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 15D/A |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 92 51 3 630 498-5 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Поступил c завода: | 23.12.1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Примечание: | ex SM48-077 |
ex SM48-077
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
23.12.1978 — MD Żurawica
01.07.1997 — MT Żurawica
01.04.1999 — MZ Żurawica
01.09.1999 — Zakład Taboru w Żurawicy
⋆ PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Żurawicy
01.01.2009 — Podkarpacki Zakład Spółki w Przemyślu
13.10.2010 — Podlaski Zakład Spółki w Białymstoku
01.01.2011 — Południowy Zakład Spółki w Nowym Sączu
01.07.2014 — Wschodni Zakład Spółki w Lublinie
01.08.2016 — Południowy Zakład Spółki w Katowicach
29.11.2017 — отставлен в ожидании ремонта
18.02.2019 — передан Newag Nowy Sącz на реконструкцию в серию ST48 (15D/A)
✪ 27.06.2019 — модернизация на NEWAG S.A. Nowy Sącz, заводской тип изменён на 15D/A, обозначен ST48-070
27.06.2019 — Południowy Zakład Spółki w Katowicach |
| №: | ST48-070 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | ST48 |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 15D/A |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 92 51 3 630 498-5 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | ex SM48-077 |
Передан в другое депо дороги Март 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | ST48-070 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Katowice |
| Серия: | ST48 |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 15D/A |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 92 51 3 630 498-5 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | ex SM48-077 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | ST48-070 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Katowice |
| Серия: | ST48 |
| Завод-изготовитель: | NEWAG S.A. Nowy Sącz |
| Заводской тип: | 15D/A |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 92 51 3 630 498-5 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | ex SM48-077 |
КРП/модернизация Июнь 2019 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Katowice |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | mod→ST48-070 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Katowice |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | mod→ST48-070 |
Передан в другое депо дороги Август 2016 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | 1520 mm |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | 1520 mm |
Передан в другое депо дороги Июль 2014 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Nowy Sacz |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | 1520 mm |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Nowy Sacz |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | 1520 mm |
Передан в другое депо дороги Январь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Białystok |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | 1520 mm |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Białystok |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Примечание: | 1520 mm |
Передан в другое депо дороги Октябрь 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Przemyśl |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Przemyśl |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 124-2 PL-PKPC |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | SM48-077 |
| Дорога приписки: | PKP Cargo |
| Депо: | Żurawica |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 077 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
23 декабря 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Lublin → ST48
— PKP Cargo → Katowice → ST48
— PKP Cargo → Katowice → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Lublin → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Nowy Sacz → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Białystok → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Przemyśl → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Żurawica → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Żurawica → SM48 (ТЭМ2А)
— PKP Cargo → Lublin
— PKP Cargo → Katowice
— PKP Cargo → Nowy Sacz
— PKP Cargo → Białystok
— PKP Cargo → Przemyśl
— PKP Cargo → Żurawica
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Żurawica
— PKP Cargo → ST48
— PKP Cargo → SM48 (ТЭМ2А)
— Польские государственные железные дороги (PKP) → SM48 (ТЭМ2А)
— ST48
— SM48 (ТЭМ2А)
|
|
|