ТЭМ2-1066

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42)
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1972
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
На 1980 г. и 1994 г. приписка ТЧ Калуга.
На 07.2007 находился в эксплуатации.

ТР-3 ТЧ Лихоборы 06.1990 г., 12.1992 г.

Прим.: Был задействован в съёмках фильма "Ворошиловский стрелок".





Комментарии · 4

23.08.2024 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню его в Ворошиловском стрелке, а чего не вставить кадр из фильма, на СТТСе такое практикуется?
–1
+0 / –1
23.08.2024 18:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На СТТСе много, что практикуется, что не поддаётся логике и рационализму. Всему виной авторские и смежные права, на которые здесь, в отличие от того сайта, не принято закрывать глаза
+1
+1 / –0
23.08.2024 23:48 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 31
Ну как обычно - СТТС это обитель зла, порока и разврата, а Рейлгеллери - сущий рай. Только что-то здесь срачей чуть ли не больше, чем там, хотя пользователей в разы меньше. Теперь по делу: какие авторские и смежные права влияют на вставку стоп-кадра из фильма, тем более не для коммерческого использования? Имеется куча телевизионных передач, где используются даже не кадры, а целые отрывки, и неужели все за это платят? Нет, там просто указывается название фильма, фамилия режиссёра, может автора сценария, киностудия и год выпуска. На СТТС так и делается в описании к фотографии, если этого нет, конечно это вина модераторов неавторских фотографий, один из которых из США, где авторские права очень чтут.
0
+0 / –0
24.08.2024 01:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Этот модератор неавторских фотографий из США, зачастую, сам распространяет ту ещё шизу — чего стоит фотка с привокзальной площади, дай Б-г памяти, Ташкента, на которой где-то в правом нижнем углу торчали мелкие куски двух проводов, что дало ему повод выложить эту фотку в раздел троллейбусных линий. Хотя кроме этих мелких кусков проводов, с троллейбусными линиями эту фотку не связывало ровным счётом ничего: гораздо логичнее она подошла бы для Фотобуса — на ней хотя бы автобусы были

Как там с кучей телевизионных передач — это проблемы самой кучи телевизионных передач: я вам могу прочитать целую лекцию про то, какими способами, разной степени паскудности, редакции могут порой обходить вопрос авторских прав, который они, на секундочку, должны соблюдать. И да — если не платить, то, как минимум, получить разрешение от владельцев прав на использование объекта этих прав в своей телепередаче. Получает ли модератор неавторских фото такое разрешение для каждого скрина? Что-то мне подсказывает, что нет. Получают ли пользователи, загружающие подобные скрины — что-то мне подсказывает, что они вообще об этом даже не задумываются. А лицензий существует — не один, и не два вида, с каждым из которых можно ознакомиться даже здесь, на странице загрузки фотографий

Единственное, что в данной ситуации действительно может быть правомерно — давать в профиле ссылку, например, на само видео, размещённое на официальном ютуб-канале правообладателя. Ну а про то, что РГ — это сущий рай, никто не говорит, но СТТС — это явно не тот сайт, на который стоит держать равнение
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42) → ТЭМ2, ТЭМ2А
—  Московская железная дорога → ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42)
—  Московская железная дорога → ТЭМ2, ТЭМ2А
—  ТЭМ2, ТЭМ2А