|
|
WDM/1-17000
Дорога приписки: | Железные дороги Индии |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Построен: | 1957 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Изготовитель: American Loco. Co. (ALCO), США. Класс: WDM/1. Построен: 1957 год. Место работы: ER (Eastern Railway), SER (South Eastern Railway), к моменту списания был приписан к депо Gonda NR (Northern Railway). Колёсная формула: Co-Co. Колея: 5'6" (1676 мм). Имеет номер 17000. Особенности: дизель-электрическая трансмиссия, 4-тактный 12-цилиндровый дизель с турбонаддувом, 1977 л.с.
Тепловозы класса WDM/1 были первыми широколейными тепловозами Индии. Данный тепловоз поступил в Национальный музей в ноябре 2000 года. Эти тепловозы были однотипны с Мировой серий локомотивов компании Alco и были однонаправленной секцией А. Хотя они доказали, что, вне сомнений, тепловоз имеет свои преимущества, этот класс больше не повторялся из-за ограниченного силового модуля и однонаправленного профиля. Тепловозы изначально были поставлены на тяжёлые угольные и рудные поезда, а также на быстрые экспрессы на Восточной и Юго-Восточной железных дорогах, а в последствии списаны из депо Гонда Северной железной дороги. Некоторые были ремоторизованы двигателями Mak и по меньшей мере один тепловоз получил плосконосую кабину, встроенную в глухой торец тепловоза. Кабина была встроена силами одного из депо Юго-Восточной железной дороги.
(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoorlast6.htm)
------------------------------------------
В 1957 году Индийские железные дороги ввезли свой первый тепловоз магистральных линий WDM/1 компании ALCO, Schenectady, Нью-Йорк,США. Эти тепловозы вне Индии также известны как "Мировая серия", DL500 или FA. Этот широколейный 1950/1800 л.с. тепловоз имеет колёсную формулу Co-Co (две тележки, каждая тележка имеет по три оси с индивидуальным приводом тяговыми двигателями). Этот 111,2-тонный однокабинный локомотив мог возить пассажирский или товарные поезда с максимальной скоростью 104 км/ч. Около сотни тепловозов были ввезены для Восточной и Юго-Восточной железных дорог и использовались, главным образом, для вождения составов с углём и рудов, хотя некоторые из них были выделены для регулярных пассажирских перевозок (почтовый Ховрах-Мадрас обслуживался сдвоенными локомотивами WDM/1).
(Из Интернет-источника http://www.railsimulation.com/proud-possession-detail/WDM1-17000-227.html) |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
— Железные дороги Индии → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|