|
|
F1-734
რკინიგზა / კომპანია: | Indian Railways |
დეპო: | National Rail Museum New Delhi |
მოდელი: | (нет в списке) |
დამზადებულია: | 1895 |
კატეგორია: | Other |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
Изготовитель: Ajmer Workshops of the RMR (Rajputana Malwa Railway). Класс: F1 (нестандарт). Построен: 1895 год. Место работы: RMR (Rajputana Malwa Railway), затем BB & CIR (Bombay, Baroda and Central India Railway). Колёсная формула: 0-6-0. Колея: 1000 мм. Имеет номер 734. Уникальная особенность: первый локомотив, полностью построенный в Индии.
Хотя несколько локомотивов были собраны в различных железнодорожных мастерских Индии, используя запасные части, поставляемые вместе с готовыми локомотивами, паровоз F1 представляет редкую честь быть первым локомотивом, полностью построенным в Индии. Мастерской, которая построила первый индийский локомотив, была никакая иная мастерская, как мастерские Аджмера железной дороги RMR (затем BB & CIR). Паровозы F1 использовались для смешанных перевозок на бывшей RMR (затем BB & CIR). Учитывая высокий статус этого паровоза, нет никакого специально определённого обращения с ним: паровоз просто стоит в музее, как и все остальные экспонаты.
(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
----------------------------------------------------
Паровоз F-734 имеет исключительную особенность быть первым локомотивом, построенным в Индии. Построенный в 1895 году мастерскими Аджмера Северо-Западной железной дороги, он заложил применение шариковых подшипников в локомотивостроении страны. До этого локомотивы собирались в мастерских Джамалпура из запасных частей, поставляемых оригинальным изготовителем. Этот 38,25-тонный паровоз с колёсной формулой 0-6-0 имеет парораспределительный механизм Стефенсона и внутренние соединительные тяги. Использовался на железной дороге Раджпутана Малва (также известной до 1882 года как железная дорога штата Раджпутана). Он ездил из Дели в Индоре, и далее в Ахмедабад. На железной дороге BB &CI использовался для смешанных перевозок. Стоимость производства паровоза составляла 15 369 индийских рупии.
(из Информационной таблички к экспонату) |
Secondary photos: hide / show
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 აპრილი 2015 წელი, ხუთშაბათი ავტორი: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 აპრილი 2015 წელი, ხუთშაბათი ავტორი: Щукин Д.
|
Lists of rolling stock:
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (нет в списке)
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
— Indian Railways → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|