|
|
SR-203
რკინიგზა / კომპანია: | Indian Railways |
დეპო: | National Rail Museum New Delhi |
მოდელი: | (нет в списке) |
დამზადებულია: | 1949 |
ჩამოწერილი: | 1970 |
კატეგორია: | Other |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
Изготовитель: John Fowler & Co, Leeds, Великобритания. Класс: Sr.R (нестандарт). Построен: 1949 год. Место работы: Gondal State Railway, затем Saurshtra Railway, в итоге WR (Western Railway). Колёсная формула: 0-6-0. Изначально имел номер 4200031, затем номер 203 (Saurshtra Railway), затем 1004 (Western Railway). Колея: узкая 1000 мм. Особенности: 4-цилиндровый 4-тактный дизель, механическая трансмиссия, оснащён пневматическими тормозами Вестингауза.
Возможно, это была первая серьезная попытка дизелизации в Индии. Этот класс маленьких тепловозов использовался на Gondal State Railway, затем Saurshtra Railway, обе в Гуджарате, последнее в первую очередь из-за сложностей с поиском воды для паровозов в полупустынной местности в Саураштре. Дизельно-механические локомотивы чрезвычайно редки в Индии и это один из этих редки механизмов. Для локомотива своего времени впечатляет, что тепловоз оснащён пневматическими тормозави Вестингауза! Тепловоз использовался для работы с лёгкими пассажирским поездами. Службу заканчивал в качестве маневрового локомотива в мастерских Аджмер и был списан в 1970 году (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
---------------------
Этот крошечный локомотив был импортирован у компании Fowler & Co., Leeds и первоначально использовался для работы с лёгкими пассажирскими поездами в штате Гондал и Саураштра. Позже использовался как маневровый локомотив в мастерских Аджмера Западной железной дороги. Дизельная тяга получила ранний старт в пустынных регионах Саураштры в Гуджарате из-за постоянного недостатка воды и, следовательно, невозможности обеспечивать паровозы достаточным количеством воды. Этот маленький тепловоз был одним из первых в этом регионе, можно даже сказать, одним из первых на индийской земле. Тепловоз был списан в 1970 году. Оснащён 4-тактным 4-цилиндровым дизелем мощностью на валу 150 л.с. и механической трансмиссией. Заводской номер был 4200031, номер Saurashtra Railway — 203, номер Western Railway — 1004. Был ввезён по стоимости 5936 индийских рупии. (из таблички к экспонату) |
Secondary photos: hide / show
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 აპრილი 2015 წელი, ხუთშაბათი ავტორი: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 აპრილი 2015 წელი, ხუთშაბათი ავტორი: Щукин Д.
|
Lists of rolling stock:
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (нет в списке)
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
— Indian Railways → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|