SR-203

Railway District/Company:Indian Railways
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:(нет в списке)
Built:1949
Written off:1970
Category:Other
Current condition: Monument/Museum exhibit/Trainer 
Изготовитель: John Fowler & Co, Leeds, Великобритания. Класс: Sr.R (нестандарт). Построен: 1949 год. Место работы: Gondal State Railway, затем Saurshtra Railway, в итоге WR (Western Railway). Колёсная формула: 0-6-0. Изначально имел номер 4200031, затем номер 203 (Saurshtra Railway), затем 1004 (Western Railway). Колея: узкая 1000 мм. Особенности: 4-цилиндровый 4-тактный дизель, механическая трансмиссия, оснащён пневматическими тормозами Вестингауза.

Возможно, это была первая серьезная попытка дизелизации в Индии. Этот класс маленьких тепловозов использовался на Gondal State Railway, затем Saurshtra Railway, обе в Гуджарате, последнее в первую очередь из-за сложностей с поиском воды для паровозов в полупустынной местности в Саураштре. Дизельно-механические локомотивы чрезвычайно редки в Индии и это один из этих редки механизмов. Для локомотива своего времени впечатляет, что тепловоз оснащён пневматическими тормозави Вестингауза! Тепловоз использовался для работы с лёгкими пассажирским поездами. Службу заканчивал в качестве маневрового локомотива в мастерских Аджмер и был списан в 1970 году (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)

---------------------
Этот крошечный локомотив был импортирован у компании Fowler & Co., Leeds и первоначально использовался для работы с лёгкими пассажирскими поездами в штате Гондал и Саураштра. Позже использовался как маневровый локомотив в мастерских Аджмера Западной железной дороги. Дизельная тяга получила ранний старт в пустынных регионах Саураштры в Гуджарате из-за постоянного недостатка воды и, следовательно, невозможности обеспечивать паровозы достаточным количеством воды. Этот маленький тепловоз был одним из первых в этом регионе, можно даже сказать, одним из первых на индийской земле. Тепловоз был списан в 1970 году. Оснащён 4-тактным 4-цилиндровым дизелем мощностью на валу 150 л.с. и механической трансмиссией. Заводской номер был 4200031, номер Saurashtra Railway — 203, номер Western Railway — 1004. Был ввезён по стоимости 5936 индийских рупии. (из таблички к экспонату)



All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos: hide / show
688 KB
163

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Thursday, April 16, 2015
Author: Щукин Д.

685 KB
222

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Thursday, April 16, 2015
Author: Щукин Д.

1970   
Written off

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (нет в списке)
—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
—  Indian Railways → (нет в списке)
—  (нет в списке)